неполадки с генератором

Все что касается ремонта вазовской классики обсуждаем в этом разделе,

неполадки с генератором

Сообщение Вадим » 22 дек 2014, 18:57

Здравствуйте, проблема заключается в том, что когда утром, запускаешь двигатель, стрелка вольтметра лежит в белой зоне и не шевелится. после того как двигатель полностью прогреется и дашь нагрузку (включение ближнего света, вентилятор печки) стрелка уходит в зеленую зону, все начинает работать активнее (лампочки светят ярче, печка дует лучше). заменил регулятор напряжения вместе с щетками, картина не изменилась. и такая история именно на холодную. подскажите пожалуйста.
Вадим

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 18:52
Ваш автомобиль: ВАЗ 21074 инжектор, полный сток

Re: неполадки с генератором

Сообщение Буйный » 22 дек 2014, 19:25

Вадим, вам необходимо пропаять разъёмы ("папы") на щитке приборов. Они там с завода приклёпаны слабенько, это известная болячка семёрочных щитков на холодную. Кстати, и зарядка на ХХ идёт через лампочку "АКБ" на щитке.
Аватара пользователя
Буйный

 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 06:05
Откуда: Хадыженск
Ваш автомобиль: Приора-универсал

Re: неполадки с генератором

Сообщение VAZdriver » 22 дек 2014, 20:36

Вадим
если генератор типа ВАЗ-21074i (372.3701-03), как на фото ниже
генератор ВАЗ-21074i (372.3701-03)

то я бы вообще списал это на глючность и неадекватность родных реле для этих генераторов и поставил бы такой РР 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений для лета (13.6В), осени/весны (14.2В) и для зимы (14.7В)
РР 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений для лета (13.6В), осени/весны (14.2В) и для зимы (14.7В)
Аватара пользователя
VAZdriver
Администратор
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 16:47
Ваш автомобиль: ВАЗ-2107

Re: неполадки с генератором

Сообщение VAZdriver » 22 дек 2014, 20:39

P.S. У штатных реле просто отвратительная термокомпенсация, и как следствие на вполне исправном генераторе наблюдаем такую картину.
Аватара пользователя
VAZdriver
Администратор
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 16:47
Ваш автомобиль: ВАЗ-2107

Re: неполадки с генератором

Сообщение vlad » 23 дек 2014, 09:20

Сам воюю с нестабильным зарядом, но на шестерочный генератор трехуровневый РР не поставить :eptel:
Аватара пользователя
vlad

 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 08:50
Откуда: Днепропетровск
Ваш автомобиль: ВАЗ 21065, цвет Аметист, движок 1,5, КПП 5-ступка

Re: неполадки с генератором

Сообщение Fidel » 23 дек 2014, 10:28

vlad писал(а):но на шестерочный генератор

какой именно генератор у тебя на шестерке?
Универсалы наше все... :)
Аватара пользователя
Fidel

 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:37
Ваш автомобиль: ВАЗ-2111, универсал :) Сток (ну почти)

Re: неполадки с генератором

Сообщение vlad » 23 дек 2014, 11:42

Fidel
Г221
Аватара пользователя
vlad

 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 08:50
Откуда: Днепропетровск
Ваш автомобиль: ВАЗ 21065, цвет Аметист, движок 1,5, КПП 5-ступка

Re: неполадки с генератором

Сообщение Буйный » 24 дек 2014, 08:09

vlad писал(а): на шестерочный генератор трехуровневый РР не поставить

Неправда ваша. Вот тут чел поставил РН 673.3702 на Г221. Цитата:Сейчас звонил тех.специалисту ЗАО "Энергомаш" по данному вопросу. А теперь внимание правельное подключение трехуровнего регулятора напряжения 673.3702 на генератор Г221.
НА регуляторе 673.3702 есть (+) и (Ш). К (Ш) подключаем провод с генератор (67), а к (+) подключаем минусовую щетку (которая к массе болтом привинчена-обязательно разорвать массу с этой щеткой)и 15 провод тоже к (+). Вот и все
. Пруф тут, пост №54 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?show ... 0699&st=40
Аватара пользователя
Буйный

 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 06:05
Откуда: Хадыженск
Ваш автомобиль: Приора-универсал

Re: неполадки с генератором

Сообщение vlad » 24 дек 2014, 08:59

Буйный
3 раза прочитал - пока не понял как это

Буйный писал(а):к (+) подключаем минусовую щетку (которая к массе болтом привинчена-обязательно разорвать массу с этой щеткой)

, да и не до того щас если честно :-J
Аватара пользователя
vlad

 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 08:50
Откуда: Днепропетровск
Ваш автомобиль: ВАЗ 21065, цвет Аметист, движок 1,5, КПП 5-ступка

Re: неполадки с генератором

Сообщение Вадим » 24 дек 2014, 19:53

Буйный
кстати когда на холодную вкючаешь зажигание, контрольная лампа АКБ не горит. а когда зарядка пойдет, то горит. всмыси на не запущенном двигателе. так а что из себя представляет этот папа, я прост не шаря пока еще во всех тонкостях..
Вадим

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 18:52
Ваш автомобиль: ВАЗ 21074 инжектор, полный сток

Re: неполадки с генератором

Сообщение Вадим » 24 дек 2014, 19:55

VAZdriver
а генератор такой да, ну я так понимаю, что смысл не поменяется по зарядке, еесли ставить трехуровневый, но осложнений никаких не возникнет?
Вадим

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 18:52
Ваш автомобиль: ВАЗ 21074 инжектор, полный сток

Re: неполадки с генератором

Сообщение Йожык » 24 дек 2014, 21:35

Вадим писал(а):контрольная лампа АКБ не горит. а когда зарядка пойдет

Вот тебе и причина. Почини лампу, и будет зарядка.
Плох тот еж, который не мечтает стать противотанковым!
Изображение
Аватара пользователя
Йожык

 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:06
Откуда: Уфа
Ваш автомобиль: Лада Приора

Re: неполадки с генератором

Сообщение Буйный » 25 дек 2014, 09:11

Вадим писал(а):так а что из себя представляет этот папа, я прост не шаря пока еще во всех тонкостя

Это разъёмы на щитке приборов с обратной стороны. Они не припаяны к дорожкам платы, а приклёпаны - вот там и плохой контакт на холодную. Вот тут и ниже по теме подробно и с фотками весь процесс пайки http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtop ... 25#p459925
Аватара пользователя
Буйный

 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 06:05
Откуда: Хадыженск
Ваш автомобиль: Приора-универсал

Re: неполадки с генератором

Сообщение Вадим » 25 дек 2014, 09:59

Буйный
спасибо, попробую
Вадим

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 18:52
Ваш автомобиль: ВАЗ 21074 инжектор, полный сток

Re: неполадки с генератором

Сообщение Вадим » 25 дек 2014, 18:20

Буйный
спасибо, исправило проблему, даже некоторые лампочки стали гореть, но теперь тахометр работает в обратную сторону иногда, не горит лампа указателей поворота, и подсветка приборов, хотя на часах горит.
Вадим

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 18:52
Ваш автомобиль: ВАЗ 21074 инжектор, полный сток

След.

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Вверх страницы
Вниз страницы