Раскоксовка поршневых колец

Все что касается ремонта вазовской классики обсуждаем в этом разделе,

Раскоксовка поршневых колец

Сообщение klassikovod » 14 ноя 2014, 15:12

Чем произвести раскоксовку? Есть ли специальные жидкости или дедовские методы? Технология, последствия, отзывы? Или капиталить? :psih:
Аватара пользователя
klassikovod

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 16:46

Re: Раскоксовка поршневых колец

Сообщение vlad » 14 ноя 2014, 16:23

klassikovod
ИМХО. раскоксовка - мертвому припарка :tomat:
Аватара пользователя
vlad

 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 08:50
Откуда: Днепропетровск
Ваш автомобиль: ВАЗ 21065, цвет Аметист, движок 1,5, КПП 5-ступка

Re: Раскоксовка поршневых колец

Сообщение Антон80 » 14 ноя 2014, 17:44

Мертвому - да, а полуживому может и помочь. В любом случае, что мы теряем?
Аватара пользователя
Антон80

 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 23:59
Откуда: Украина
Ваш автомобиль: 21051, 1983 г.в., 1,2 двигатель

Re: Раскоксовка поршневых колец

Сообщение Буйный » 14 ноя 2014, 19:14

Антон80 писал(а):В любом случае, что мы теряем?

Да ничего. А вдруг сыграют эти пять..десять процентов, кому помогло :yes: .
Аватара пользователя
Буйный

 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 06:05
Откуда: Хадыженск
Ваш автомобиль: Приора-универсал

Re: Раскоксовка поршневых колец

Сообщение Йожык » 15 ноя 2014, 21:28

Я тут жду окончания одного эксперимента...
Плох тот еж, который не мечтает стать противотанковым!
Изображение
Аватара пользователя
Йожык

 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:06
Откуда: Уфа
Ваш автомобиль: Лада Приора

Re: Раскоксовка поршневых колец

Сообщение klassikovod » 15 ноя 2014, 23:34

Йожык писал(а):Я тут жду окончания одного эксперимента...

над своей приорой эксперементируешь? :| :?:
Аватара пользователя
klassikovod

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 16:46

Re: Раскоксовка поршневых колец

Сообщение Антон80 » 15 ноя 2014, 23:40

klassikovod
Не думаю, что на Приорах ездят до закоксовки колец.
Аватара пользователя
Антон80

 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 23:59
Откуда: Украина
Ваш автомобиль: 21051, 1983 г.в., 1,2 двигатель

Re: Раскоксовка поршневых колец

Сообщение Йожык » 16 ноя 2014, 00:09

Не, я нигрол и прочие лукойлы в мотор не лью. И газую хорошо, чтоб клапана вращались LOL LOL LOL
Плох тот еж, который не мечтает стать противотанковым!
Изображение
Аватара пользователя
Йожык

 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:06
Откуда: Уфа
Ваш автомобиль: Лада Приора

Re: Раскоксовка поршневых колец

Сообщение Meart » 18 ноя 2014, 01:08

Расскажу историю.
Получил документы на рабочий авто. Пошел на стоянку забирать машину. Машина простояла весну лето и осень на уличной стоянке.
В общем подшаманил бензонасос, залил бензин. Завелась. До 50 градусов прогрев минут 10, от скуки начал потихоньку ездить вперед назад по парковке.
В общем, на трассе стрелка температуры с прогретого мотора ползла вниз. Вымерзает. Термостат сдох. Как на ней ездили до меня не знаю, видимо на подсосе.
Масло я кстати сразу сменил. Так, вот жрала она масло непомерно (литр за 500км съела) и бенза уходило около 15л на 100. И не ехала, 90 с трудом набирала. Дальше давишь газ, гудит, но не едет.

Поменял термостат и жижу. Сразу поездка 50км туда, 50км обратно. Зима.
Еду, разогнал до 90 и пилю, держу себе газ. Километров через 10 замечаю, что машина едет уже 100. Сбавил газ, еду 90. Опять через какоето время, набрала 100, еще сбавил газ. На обратной дороге проверил, машина смогла 120 набрать. Сбавил и ехал спокойно. И так потихоньку и масложор прошел, и расход.
Такая вот раскоксовка, рабочей температурой и трассовой ездой.
Meart

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 16:25
Ваш автомобиль: ВАЗ-2123 "Нивка", ВАЗ-21053 "Работяга Петерик".

Re: Раскоксовка поршневых колец

Сообщение Meart » 18 ноя 2014, 01:24

Йожык писал(а):я нигрол и прочие лукойлы в мотор не лью

Зря ты так про лукойлы.
Погляди ценник на масла лукойл с API SN...

Просто есть народ, который льет лукойл стандарт API SG (или даже SF) и меняет его после 15т.км коротких поездок по городу, плюс еще несколько тысяч пока денег свободных не будет... И потом удивляемся гуталину в моторе.

А насчет самих раскоксовок.
1 вариант. Берем холодный мотор, замеряем компрессию. Заливаем ЛЮБУЮ маслянистую жижку. На следующий день замеряем компрессию. Могу сразу сказать, что во втором случаем показания будут больше.
2 вариант. Берем холодный мотор, мерим компрессию. Заливаем жижку. На следующий день свечки и поехали кататься. Через пробег приезжаем, достаем свечи замеряем и радуемся. Тут вопрос в компрессии холодного и горячего моторов.

Вот если второй вариант, и при замерах одинаковая температура двигателя... Тогда уверю в магию жидкостей, которые наростят металл на кольцах, клапанах, и выправят расклепанные канавки под кольца в поршнях.

Уж извините меня скептика. Но как почетаешь про чудо свойства. Так прям и вижу ремонт мотора. Тазик с чудо жидкостью, мотор раскидываем, все изношенные детальки в тазик... На пару суток, там наночастицы сами зная, куда им надо прилипнуть и нарости (стальные к стали, алюминиевые к алюминию, бронзовые к бронзе, трещины склеивают, головку с блоком шлифуют, цилиндры хонингуют..
Короче пару суток магии, потом собираем движок обратно, и вуаля, он как нульцевый и даже лучше.
Meart

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 16:25
Ваш автомобиль: ВАЗ-2123 "Нивка", ВАЗ-21053 "Работяга Петерик".

Re: Раскоксовка поршневых колец

Сообщение Bocman » 18 ноя 2014, 15:59

Meart писал(а):Такая вот раскоксовка, рабочей температурой и трассовой ездой.

во блин, интересная история, но на практике думаю применять только в крайних случаях стоит :fear:
Аватара пользователя
Bocman

 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:12

Re: Раскоксовка поршневых колец

Сообщение vlad » 18 ноя 2014, 16:07

Вообще я думаю если правильно ездить то ничего не будет закоксовываться :whistlin:
Аватара пользователя
vlad

 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 08:50
Откуда: Днепропетровск
Ваш автомобиль: ВАЗ 21065, цвет Аметист, движок 1,5, КПП 5-ступка

Re: Раскоксовка поршневых колец

Сообщение Буйный » 18 ноя 2014, 19:18

Meart писал(а):Зря ты так про лукойлы.
Погляди ценник на масла лукойл с API SN...

Просто есть народ, который льет лукойл стандарт API SG (или даже SF) и меняет его после 15т.км коротких поездок по городу, плюс еще несколько тысяч пока денег свободных не будет..

Ни убрать, ни добавить :thum1:
Аватара пользователя
Буйный

 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 06:05
Откуда: Хадыженск
Ваш автомобиль: Приора-универсал

Re: Раскоксовка поршневых колец

Сообщение Meart » 11 дек 2014, 19:45

Bocman писал(а):во блин, интересная история, но на практике думаю применять только в крайних случаях стоит

В смысле применять в крайних случаях?
Т.е. заменить термостат на исправный, заменить непонятный гуталин на не шибко дорогую полусинтетику, и начать на машине ездить по трассе со скоростью 90-100, это крайний случай? :D
Просто на трассе получается номинальная нагрузка на двигатель, нормальные обороты (не маленькие не большие), все в моторе хорошенько прогревается до рабочих температур, вот кокс и сходит. Кстати ездил не просто так, отвозил людей в соседний городок.
Meart

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 16:25
Ваш автомобиль: ВАЗ-2123 "Нивка", ВАЗ-21053 "Работяга Петерик".

Re: Раскоксовка поршневых колец

Сообщение medved@790 » 16 дек 2014, 06:52

Был случай у друга с лавром мл202, компрессия поднялась в одном горшке значительно. Машинка личная, вылизанная, предпосылок к залеганию не было.
Аватара пользователя
medved@790

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:14
Откуда: Россия
Ваш автомобиль: ваз 21074 не сток


Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Вверх страницы
Вниз страницы