Вот уже неделю не гаснет чек, никаких симптомов, едет нормально, заводится нормально, а контрольная лампа неисправности системы управления двигателем горит постоянно и не гаснет. БК отсутствует, есть ли смысл ехать на диагностику или забить? Расход в норме, вообще никаких признаков неисправности не имеется, но при этом горит зараза и не гаснет.
Ну, а как по другому (без БК или диагностки), прочесть код ошибки? Сними любую клемму с АКБ на десять минут и поезди потом, авось чек потухнет, хотя не факт, что через пару драйв-циклов он вновь не зажжётся.
Если актуально, то тебе советую почитать про автосканеры elm327, штука не дорогая, ознакомься, тут видел пару статей http://zamena-podshipnikov.ru/poleznoe или на форуме поищи, тоже видел тему для обсуждения. любые ошибки уберёт и чек погасит.