Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-3 Bosch MP7.0 ВАЗ-21103, 21113, 2112 с двигателем 2112

Схема подключений ЭСУД Bosch MP7.0 ВАЗ-21103, 21113, 2112

- форсунки; 
 - свечи зажигания; 
 - модуль зажигания; 
 - колодка диагностики; 
 - контроллер; 
 - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов; 
 - главное реле; 
 - предохранитель главного реле; 
 - реле электровентилятора; 
 - предохранитель цепи питания контроллера; 
 - реле электробензонасоса; 
 - предохранитель цепи питания электробензонасоса; 
 - датчик неровной дороги; 
 - датчик положения дроссельной заслонки; 
 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 
 - регулятор холостого хода; 
 - электромагнитный клапан продувки адсорбера; 
 - датчик массового расхода воздуха; 
 - датчик кислорода диагностический; 
 - датчик кислорода управляющий; 
 - датчик детонации; 
 - датчик положения коленчатого вала; 
 - блок управления АПС; 
 - индикатор состояния АПС; 
 - датчик положения распределительного вала(фаз); 
 - электробензонасос с датчиком уровня топлива; 
 - датчик скорости; 
 - датчик контрольной лампы давления масла; 
 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 
 - датчик уровня масла; 
 - колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания; 
 - комбинация приборов; 
 - монтажный блок; 
 - электровентилятор системы охлаждения; 
 - выключатель зажигания; 
 А - колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС; В - колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; С - колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего; D - колодка, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки); Е - колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания; F - к клемме "+" аккумуляторной батареи; G1,G2 - точки заземления; L - контакты колодки к маршрутному компьютеру; М - контакт колодки к блоку бортовой системы контроля; N - контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего; R - колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания; Z - к клемме "В+" генератора;