Замена масла в двигателе

Итак, сегодня мы поговорим про замену масла в двигателе. Помимо подробных инструкций, как заменить масло в том или ином двигателе на том или ином автомобиле существует масса общих вопросов про замену масла, которые мы постараемся раскрыть. Итак, постараемся начать с главного - как правильно заменить масло в двигателе? Сливать масло крайне настоятельно рекомендуется на прогретом до рабочей температуры двигателе. Ведь у холодного масла вязкость выше, поэтому оно полностью не выльется из мотора, и на выходе после замены имеем помесь старого и нового масел. Оно казалось бы "не страшно", сколько там того масла осталось? Но это не страшно если вы заливаете масло одного и того же типа при замене. А если вы даже не в курсе какое масло было залито предыдущим хозяином? Полусинтетика, синтетика, минералка? Многие прибегают в таком случае к использованию промывок для двигателя, но как по мне существует гораздо более дешевый и простой способ - просто залейте полусинтетическое масло проверенного производителя, оно нормально сработается с остатками будь то синтетики или минералки. Затем отъездить на этой горючей смеси тыщи три километров и слив "чачу" залить любое желаемое масло в двигатель. Остановимся на еще одном немаловажном моменте - перед установкой масляного фильтра обязательно наполните его маслом. А так же смажьте маслом уплотнительное кольцо. Это позволит избежать масляного голодания при первом пуске двигателя. Кстати иногда случается оказия - после замены масла и фильтра автолюбитель обращает внимание, что после стоянки при следующем запуске двигателя автомобиля лампа давления масла гаснет не сразу а как бы спустя несколько секунд. Если это произошло разово при первом пуске - переживать не стоит, а вот если это системно - у вас бракованный масляный фильтр, у которого клапан не держит масло. Оно полностью вытекает в поддон, и при каждом пуске двигатель получает стресс. Необходимо обязательно заменить при таких симптомах фильтр. Так же немаловажно заливать масло именно столько, сколько указано в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. И не забывайте про щуп. Контролируйте им уровень залитого масла. Понятно, что недолив масла вреден, но не стоит забывать, что в машине поговорка "кашу маслом не испортишь" не работает - повышенный уровень масла так же вреден для двигателя. И самое главное - при замене масла никогда не пренебрегайте правилами безопасности. В идеале делать это на эстакаде, яме или подъемнике. Помните, вы сливаете ГОРЯЧЕЕ масло, и помимо эстетической составляющей (облить всего себя маслом с головы до ног) вы еще рискуете получить ожоги. Берегите себя, и пусть каждое ТО вашего автомобиля проходит у вас без сложностей и нюансов. Меняйте масло в двигателе ПРАВИЛЬНО! :)

Звезды: